Игра «Большой-маленький»

В группе Колокольчики» при организации индивидуальной работы организована и проведена дидактическая игра «Большой – маленький».  С ее помощью ребенок расширяет математические знания, формирует представление о больших и маленьких объектах. Занятие увлекательное, улучшает концентрацию внимания, моторику пальцев, развивает способность правильного зрительного восприятия окружающих предметов. Ребенок развивал способность различать предметы по величине, делил на большие и маленькие.  Закреплял  в своем словаре понятия «большой», «маленький». Активизировал словарь: произносил слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким). Сравнивал предметы по величине и выбирал предметы с ориентировкой на его величину. Закреплял названия животных,  например, лиса  (большая) – лисенок (маленький).

В ходе игры воспитатель комментировал  действия ребенка и помогал и хвалил,  также было предложено поиграть самостоятельно для закрепления усвоенной информации.