«Мой веселый звонкий мяч!»

Лето — словно специально создано для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Игры на прогулке особенно любимы детьми, ведь они — важный источник радостных эмоций. Мяч – одна из первых игрушек, с которой начинает играть ребенок в детстве. С возрастом привычки детей меняются, меняются игры и игрушки, но мяч остается с ними всегда. Дети всех возрастов любят играть с мячом. Читать далее...

«Подвижные игры на свежем воздухе»

Кто не хочет скучать –
Все бегите к нам играть!
От души мы порезвимся,
Вместе все повеселимся!

Подвижные игры на свежем воздухе очень важны для развития ребёнка и его социальных навыков. Подвижные игры детей раннего возраста — это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. В процессе игр у детей нормализуется работа сердечно-сосудистой системы, активно работают мышцы, улучшается моторика и координация движений, развивается двигательная активность детей. Особенно они полезны для детей, которые имеют склонность к аллергическим заболеваниям, ОРВИ или простудным заболеваниям. Читать далее...

«Моя семья — мое счастье»

Эта неделя для нашей группы «Солнышко» в СРЦН Малютка г. Усолье-Сибирское стала по-настоящему счастливой для двух наших воспитанников.
Малыши со своими мамами и родными вернулись в свои семьи.

Семья — это источник жизни, надежды и  радости для каждого ребенка.
Известно, что каждому малышу нужен дом, семья, родные и близкие люди. Очень грустно, когда малыш испытывает нехватку в любви близких людей и поэтому ожидание становится таким запоминающимся. Читать далее...

«Ягодная поляна»

 (Какие ягоды можно детям, а какие нет и с какого возраста?)

После того, как ребёнок познакомится с овощами, кашами, мясом и фруктами, настала пора знакомиться с ягодами, на этот момент ребёнку должно быть 6-7 мес.      Начинать введение ягод необходимо с одного вида по 30-60гр, к концу первого года жизни до 100гр. Порцию лучше разбить на несколько кормлений, часть добавить в кашу, а часть съесть отдельно в виде пюре или целыми.
Знакомство с ягодами лучше начинать в первой половине дня, чтобы можно было отследить реакцию. При этом никакой другой новой пищи в этот день не вводят, чтобы с уверенностью понять, на что отреагировал ребёнок.
Начинать введение ягод лучше с тёмных сортов и лучше с тех ягод, которые растут на территории проживания (местных).
— они считаются менее аллергичными
— например, жимолость, черника или голубика.
Клюква, брусника, шиповник, облепиха редко вызывают аллергию, но очень  кислые. Из них лучше делать морсы, компоты, кисели. Такие ягоды, как клубника, земляника, смородина, крыжовник, малина, нередко вызывают нежелательных реакции: сыпь, зуд, отёк, нарушение пищеварения. Лучше их вводить в рацион с 1,5-2х лет и только в сезон.
Свежие ягоды — настоящий подарок природы, кладезь органических кислот, витаминов, микроэлементов, поэтому это отличная еда для детей и взрослых. Читать далее...

Фотовыставка «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Ежегодно, в нашем СРЦН Малютка г.Усолье-Сибирское, в период летней оздоровительной компании проходят различные мероприятия, направленные на повышение иммунитета в организме воспитанников.

Каким образом можно это осуществить подскажут стихотворные строки:

-По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся,
Будешь ты всегда здоров,
Тут не надо лишних слов. Читать далее...

«День почты России»

Мы привыкли получать письма, посылки, открытки и другие почтовые отправления, и зачастую забываем, сколько усилий и труда вложено в то, чтобы каждая посылка добралась до своего адресата.
Работники «Почты России»! — это настоящие герои, которые несут ответственность за сохранность и своевременную доставку почтовых отправлений. Важность вовремя полученного письма, посылки, бандероли неоценима. Именно этим занимаются работники почты, которым посвящен профессиональный праздник День российской почты. День российской почты в этом году выпал на 14 июля. Каждый год его отмечают во второе воскресенье этого летнего месяца. Вот и сотрудники СРЦН Малютка г.Усолье-Сибирское организовали экскурсию на почту для наших старших воспитанников. Детям было интересно все. Рассматривали и трогали высокие шкафы с ячейками, в которые раскладывается корреспонденция. Увидели почтовый ящик, в который опускают письма. Походили просто среди посетителей, которых в этот день оказалось много. По возвращении в группу мы с ребятами решили написать письма и нарисовать рисунки для своих родных и отправить их, опустив в почтовый ящик. И их обязательно получат адресаты!
И днём, и ночью в Почте России происходит огромное количество процессов: посылки и письма преодолевают путь в пространстве, в сортировочные центры прибывает множество отправлений из разных уголков России и мира, цифровые сервисы обеспечивают коммуникацию и отслеживание. Это лишь малая часть того, что делают работники, чтобы соединять людей, помогать им оставаться рядом, даже если между ними тысячи километров.
Поздравляем всех работников с Днём российской почты и желаем всегда быть на связи с самыми близкими! Читать далее...

«День головоломок»

Детские головоломки- это не просто развивающая задачка, но ещё и полезное времяпрепровождение. Игрушки-головоломки учат детей усидчивости, умению решать проблемы, развивают воображение, логическое и образное мышление, а также зрительно- моторнную координацию, творческие способности.
К тому же головоломки вызывают у детей огромный интерес и удивление, которые эмоционально захватывают. В этих играх развивается умение сосредоточенно думать, способность к длительному умственному напряжению, интерес к интелектуальной деятельности, познавательной интерес и другие качества детей.
Сегодня малыши из СРЦН Малютка г.Усолье-Сибирское играли в игры на сообразительность. Ребята с огромным интересом поупражнялись с решением головоломок с счестными палочками, собирали пазлы, составляли узоры по образцу, играли с вкладышами, собирали пирамидки .
Этот день получился показательным, весёлым, увлекательным и плодотворным. Ребята справились со всеми заданиями. Читать далее...

«Снег в июле»

В рамках реализации летне — оздоровительного плана специалисты СРЦН Малютка г.Усолье-Сибирское: педагог-психолог и учитель-дефектолог провели для воспитанников занятие с вариантами применения арт-терапевтических игр с использованием  «грязных» техник. Данная технология подразумевает игры с «грязными» материалами: песок, крупы, пластилин, сухие листья и т.д. Читать далее...

«Рисование красками в нетрадиционных техниках»

Нетрадиционное рисование красками не значит что-то сложное. Наоборот – именно нестандартные техники превращают занятия искусством в простое и веселое развлечение. Не нужно рисовать сложные элементы, не нужно виртуозно владеть кистью. Нетрадиционные техники созданы для того, чтобы облегчить работу и дают удивительный творческий опыт, с отличным конечным результатом. Читать далее...

«Защищай и оберегай: Безопасность малышей на улице»

Улица — это мир, полный интересных открытий и приключений для маленьких детей. Но с ней связаны и многие опасности, о которых важно помнить и защитить своих малышей.

Основные опасности на улице для малышей:

Дорожное движение:
Дети часто не осознают опасность движущихся автомобилей и могут выбежать на проезжую часть дороги. Научите ребенка правилам дорожного движения: переходить дорогу только на зеленый свет светофора, держаться за руку взрослого, использовать пешеходные переходы.
Незнакомцы:
Дети могут быть доверчивыми и пойти с незнакомцем, если он предложит им конфеты или игрушки. Научите ребенка не разговаривать с незнакомцами, не брать у них ничего, не садиться в их машину, а сразу бежать к взрослому и рассказать о случившемся.
Опасные места:
Стройки, свалки, реки, пруды, водоемы — все это может представлять опасность для ребенка. Не допускайте ребенка к таким местам, объясните ему, что там опасно и нельзя играть.
Животные:
Дикие животные или беспризорные собаки могут быть опасными. Научите ребенка не трогать животных на улице, не подходить к ним, не кормить их, а сразу обратиться к взрослому.
Опасные предметы:
Мусор, битое стекло, острые предметы — все это может повредить ребенка. Научите ребенка не брать с земли ничего неизвестного, не трогать острые предметы. Читать далее...

Страница 8 из 106
1 6 7 8 9 10 106