Отчеты педагогов дома ребенка о проделанной кружковой работе за учебный год в группах-семейках. Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Это работа с соленым тестом, разнообразные техники нетрадиционного рисования (тампоны,тычки,манка,набрызг и мн. др.), работа с бумагой разной фактуры.Песочная и водная террапии.