Познание мира у дошкольников происходит через игру. Поэтому организации игровой активности уделяется особая роль в образовательном процессе. А от педагога требуется методически грамотное включение разных видов игры в качестве самостоятельной деятельности детей, и как средство организации познавательной, творческой активности и развития показателей физического роста. Для расширения двигательного опыта детей привлекаются игрушки и спортивный инвентарь. Это могут быть игры с мячом «Догони мячик», со скакалкой «Лошадка», тренировка лазанья и ползания, «Догонялки» и др. Кроме того, малыши заинтересованно включаются в игры с песком, пластилином, карандашами, в процессе которых у детей формируются такие качества, как усидчивость, внимание, развивается воображение. Так же дети с удовольствием катаются на машинках, качаются на карусели. Игровая деятельность является неотъемлемым элементом содержания и организации образовательного процесса.
Воспитатель гр. «Солнышко» Швецова Е.В.
https://yadi.sk/i/m0Ob3oKTzPtwSg