Образование

Уровень образования – дошкольное образование.

Образовательная деятельность осуществляется на  русском языке.

Нормативный срок обучения – с 2 месяцев до 4 лет.

Формы обучения — очная.

Численность воспитанников по реализуемой образовательной программе-60

Детей с ограниченными возможностями здоровья — 0 детей, из них 2 дети-инвалиды, с задержкой психического развития – 1 реб.

Содержание образовательной деятельности учреждения определяется основной образовательной программой дошкольного образования.

Образовательная деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования осуществляется в группах.

Группы разновозрастные от 2 месяцев до 4 лет

 Основная образовательная программа дошкольного образования составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155); с учетом:

  1. Примерной образовательной программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
  2. Парциальная программа Художественное творчество и конструирование автор Куцакова Л.В. для детей 3 – 4 лет
  3. Парциальная программа «Юный эколог» автор С.Н.Николаева система работы в младшей группе детского сада 3 – 4 года
  4. Диагностическое обследование особенностей познавательного и речевого развития детей проводится по следующим методикам:
  • Ю.А. Разенкова «Диагностика развития речи (1 – 3 г.)»
  • Е.А. Стребелева «Методика психолого-педагогического обследования детей 2-го, 2-3-го, 3-4-го, 4 – 5-го годов жизни»
  • Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений.

Пособия для работы с детьми ОВЗ (проверочные таблицы, упражнения –игры):

  • Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. Альбом по звукопроизношению.
  • Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки», М. Питерси, Р. Трилор, С. Кернс, Д. Ютер, Э. Бра — Москва. Институт Общегуманитарных Исследований, 2001. – предназначена для педагогической стимуляции развития ребенка с умственными и физическими нарушениями и рассчитана на детей, чей уровень развития соответствует 0 — 4 годам.
  • Е.А.Екжанова, Е.А. Стребелева. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирую­щего вида для детей с нарушениями интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». — Москва 2005.
  1.   Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под научной редакцией Н.В. Нищевой.
  2. В психодиагностике используются следующие диагностические методики: Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В.Ермолова «Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет».
  3. Психокоррекционая работа осуществляется по методическим разработкам следующих авторов: Н.О. Сучкова «АРТ-терапия в работе с детьми из неблагополучных семей», А.И. «Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате», Г.Г. Колос «Сенсорная комната», подборка дидактического материала по теме «Нарушение эмоционально-волевой сферы, дети с ранним детским аутизмом.

 Образовательная программа дошкольного образования 

Положение о режиме занятий

Расписание занятий