В группе Колокольчики» при организации индивидуальной работы организована и проведена дидактическая игра «Большой – маленький». С ее помощью ребенок расширяет математические знания, формирует представление о больших и маленьких объектах. Занятие увлекательное, улучшает концентрацию внимания, моторику пальцев, развивает способность правильного зрительного восприятия окружающих предметов. Ребенок развивал способность различать предметы по величине, делил на большие и маленькие. Закреплял в своем словаре понятия «большой», «маленький». Активизировал словарь: произносил слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким). Сравнивал предметы по величине и выбирал предметы с ориентировкой на его величину. Закреплял названия животных, например, лиса (большая) – лисенок (маленький).
В ходе игры воспитатель комментировал действия ребенка и помогал и хвалил, также было предложено поиграть самостоятельно для закрепления усвоенной информации.