Правила обращения с огнем

Ежегодно в стране во время пожара погибает 800 детей. Часто виновниками несчастных случаев и их жертвами становятся дети, не владеющие навыками безопасного поведения и не способные предусмотреть опасные последствия обращения с огнем. Анализ многих происшествий, связанных с поведением ребенка во время пожара, показывает, что они принимают не активную позицию (стремятся покинуть горящую квартиру или позвать на помощь), а пассивную (пытаются спрятаться от страха в укромное место). Перед педагогами ОГКУСО «Социально-реабилитационного центра «Малютка» г. Усолье — Сибирское» стоит очень важная задача — проводить целенаправленную, постоянную работу по формированию навыков безопасного поведения в различных ситуациях. Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они сформированы с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем и навыков умелого обращения с ним. Вот и сегодня, в очередной раз, наши ребятишки узнали, когда огонь может быть другом, а когда может быть врагом и очень опасным. Воспитатель Шатохина М.В. провела урок безопасности, во время которого дети просмотрели интересную презентацию, поиграли в игру «Да — нет», где правильно отвечали на вопросы. Собрали из разрезных картинок пожарного, а затем все вместе дружно помогали пожарным тушить огонь в игре «Потуши огонь», где надо было пройти лабиринт, выбирая нужную дорожку, которая вела к огню, и прикрепить цветок. Задание было выполнено! На месте огня появились красивые цветы. Вот так, играя, дети изучают правила пожарной безопасности.