«День мультипликации»

28 октября празднуется Международный день анимации. Дети из СРЦН «Малютка» г. Усолье-Сибирское также не остались в стороне от этого праздника. Под веселую песенку о мультипликации мы поздравили ребят с праздником. На вопрос, любят ли ребята мультфильмы, все дружно ответили — да! Показывая картинки с сюжетами или персонажами из мультфильмов, мы убедились в том, что ребята не только любят, но и хорошо знают известные мультики. А когда в гости к ним пришли кукольные персонажи, дети узнали, что куклы могут двигаться, танцевать, петь, разговаривать. И для того, чтобы «оживить» кукол большая группа волшебников-мультипликаторов должна над ними поработать. Слушая рассказ о кукольных мультфильмах, ребята узнали, что кукол можно сделать из дерева, из бумаги (папье-маше), из конструктора «лего», а также их можно слепить из пластилина. Дети с удовольствием лепили героев мультфильмов, а потом, с еще большим удовольствием, смотрели мультфильм «Пластилиновая ворона». Но мультфильмы бывают не только кукольные, есть и рисованные. Ребята приобщились к миру художников-мультипликаторов, разукрашивая персонажей
мультфильма «Смешарики». Эти персонажи были выбраны не случайно,
накануне праздника трое из наших ребят посетили кинотеатр в ДК «Мир», где они посмотрели мультфильм «Смешарики снимают кино». В завершении, ребята посмотрели музыкальный рисованный мультфильм «Кораблик» по В. Сутееву.
Как и все добрые, хорошие мультики, он учит дружбе, доброте, взаимовыручке и помогает понять детям, какие ценности есть в жизни.
А сейчас, несколько рекомендаций для родителей:
1. Делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребенок.
2. Мультфильм должен быть интересен ребенку.
3. Идеально, если итогом просмотра стало не просто развлечение, а развитие отзывчивости, доброты, любознательности, сострадания.
4. Мультфильм должен быть эстетичен — это влияет на вкус и чувство прекрасного у ребенка.
5. Нужно не только смотреть, но и обсуждать мультфильмы (разделить плохое и хорошее, понять, что стоит делать в реальной жизни, а чего — нет.
6. Включать ребенку мультик на 10 минут, а потом переключать на другую деятельность.
7. Не совмещать прием пищи с просмотром.
8.  Просмотр мультфильма не должен быть поощрением или наказанием.

Авторы: Селина Е. и Яковлевна А.